Ведущие трека Татьяна Леонидовна Пугачёва Инженер-исследователь лаборатории геологии Атлантики АО ИО РАН, ученый секретарь КРО ОО РосГео, лаборант БФУ им. И. Канта. Научные интересы: морская геология, палеоокеанология, палеоклиматология, микропалеонтология.
Лейла Джангировна Баширова к.г-м.н., зам. директора по научной работе АО ИО РАН, директор НОЦ «Геоэкология и морское природопользование». Основные направления научной деятельности: морская геология, морское наследие, исследование палеоклимата, палеореконструкции океанологических условий, морское природопользование, климатический и экологический мониторинг Балтийского моря.
Марина Олеговна Ульянова к.г.н., в.н.с. лаборатории геоэкологии АО ИО РАН, с.н.с. НОЦ «Геоэкология и морское природопользование». Основные направления научной деятельности: морская геология, геохимия, геоэкология, донные осадки, углеводородные газы, Балтийское море, морское природопользование, климатический и экологический мониторинг.
Любовь Александровна Кулешова н.с. лаборатории геологии Атлантики АО ИО РАН, председатель КРО ОО РосГео. Основные направления научной деятельности: морская геология, палеоокеанология, палеоклиматология, микропалеонтология.
Екатерина Петровна Пономаренко н.с. лаборатории геологии Атлантики АО ИО РАН, зам. председателя КРО ОО РосГео. Основные направления научной деятельности: морская геология, палеоокеанология, палеоклиматология, микропалеонтология.
Сергей Александрович Щербаков Старший лаборант лаборатории морской экологии АО ИО РАН, педагог МАОУ СОШ №58. Научные интересы: первичная продукция и пигментный состав фитопланктона, экология цветений фитопланктона.
Описание трека Трек посвящен знакомству с особенностями экосистемы Балтийского моря. Участники узнают, как связаны Мировой океан и климат, с помощью чего можно заглянуть в прошлое, какие существуют экологические проблемы и почему "цветение" воды из-за развития фитопланктона может нести угрозу другим обитателям. Также участники познакомятся с тем, как человек может использовать море для развития экономической деятельности, научатся писать эссе для конкурсного отбора и попробуют найти решение «Большого климатического вопроса» и примерят на себя роль "морского природопользователя".